Отметим, что на сегодняшний день в парке столичного метрополитена насчитывается порядка 200 вагонов. Их средний возраст составляет 25,5 года. В целом в ближайшем будущем планируется полностью обновить весь подвижной состав за счет строительства новых и коренной модернизации действующих составов. В результате срок службы модернизированных вагонов продлится еще на 15 лет.
Первые попытки строительства вагонов для метро уже предпринимались на Ташкентском заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов. В эксплуатацию был запущен новый состав, названный в народе "подземный Афросиаб" и получивший уникальный дизайн интерьера и экстерьера. Внутри этих вагонов используется новая цветовая гамма — оранжевый, белый и серый цвета. Так, например, привычные серые металлические поручни стали ярко оранжевыми.
В марте 2000 года в столице также было запущено в эксплуатацию депо по ремонту подвижного состава и выпуску запчастей. Ежегодно здесь капитально ремонтируется 48 вагонов, в том числе 12 вагонов подвергаются капитальному ремонту и 36 вагонов — подъемочному. Помимо этого проводится профилактический осмотр и ремонт собственного технологического оборудования.
Наряду с этим освоен ремонт тяговых электродвигателей и мотор-компрессоров, а также производится полное освидетельствование и формирование колесных пар (50-60 пар в год).
Наряду с этим освоен ремонт тяговых электродвигателей и мотор-компрессоров, а также производится полное освидетельствование и формирование колесных пар (50-60 пар в год).
Комментариев нет:
Отправить комментарий